Главная Форумы Обращение президента ассоциации Барт-Маршо Джамбулата Сулейманова в связи с античеченскими высказываниями Жан-Люка Меланшона

• Эта тема пуста.
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Даймохк
    Модератор
    En tant que président de l’association tchétchène «Bart-Marsho», je m’adresse aux médias français au nom de l’Assemblée des Tchétchènes d’Europe.
    Je suis profondément indigné par les propos offensants de Jean-Luc Mélenchon dans lesquels il atteint l’identité nationale des tchétchènes et aborde les questions les plus sensibles de leur récente histoire.
    Tout d’abord, je rappelle au public français que l’association tchétchène « Bart-Marsho » et l’Assemblée des Tchétchènes d’Europe sont les premières des organisations tchétchènes de France à exprimer leurs sincères condoléances suite à l’horrible tragédie de Conflans-Sainte-Honorine et leur protestation contre toute forme de violence et d’actes terroristes. Je rappelle aussi que depuis le début de sa création, l’association « Bart-Marsho » mène un travail renforcé contre la propagation de la radicalisation auprès des jeunes tchétchènes. Dans cette lignée, elle a organisé un bon nombre de manifestations, dont l’une d’elles, organisé le 3 juin 2018 à Paris, pour protester contre l’extrémisme religieux.
    Dans un premier temps je souhaite souligner que Jean-Luc Mélenchon a qualifié la guerre défensive du peuple tchétchène pour l’indépendance contre une agression militaire russe, de guerre civile religieuse. Peu importe que la guérilla prolongée contre l’occupation russe ait par la suite acquis, grâce aux efforts des services spéciaux russes, des éléments d’un conflit civil. L’histoire de l’opposition militaro-politique des tchétchènes à l’expansionnisme russe a plus de trois siècles et elle ne peut en aucun cas être qualifiée de guerre civile.
    Dans un second temps, Monsieur Mélenchon pense que les partisans tchétchènes vivant dans les pays européens sont une menace pour la société française. Les faits montrent qu’en 20 ans de résidence en Europe, aucun participant à la guerre en Tchétchénie n’a perturbé la paix des européens. Mais qu’au contraire, en raison des traditions ethniques, les tchétchènes sont devenus des héros des opérations de sauvetage, risquant leur propre vie, n’attendant pas l’arrivée des services spéciaux et gagnant ainsi un temps précieux pour les personnes en difficulté.
    Veuillez noter que les deux seuls actes terroristes impliquant des tchétchènes ont été commis non pas par des partisans tchétchènes notoires, mais par des français d’origine tchétchène, qui ont grandi en France, dans des quartiers difficile. Les tchétchènes, en tant que communauté, ne sont en aucun cas responsables des actes de ces personnes. Il est impossible de nier qu’il existe des problèmes d’adaptation communs pour la première génération d’immigrés dans le pays d’arrivée. Mais les associations tchétchènes essaient de les résoudre en unissant toutes leurs forces. C’est un processus ordinaire. Par conséquent, nous réprimerons d’une manière légale toutes les tentatives de stigmatisation sur la communauté tchétchène.
    À cet égard, je déclare que l’association « Bart-Marsho », que je dirige, a l’intention de tenir des conseils juridiques concernant le discours de Jean-Luc Mélenchon qui présente des déclarations racistes contre les tchétchènes et qui incite à la haine ethnique envers les tchétchènes dans la société française et, en cas de résultat positif, entamer une action en justice contre lui.
    J’appelle également tous mes compatriotes à soutenir l’initiative du jeune avocat tchétchène, Zelimkhan Shavkhalov, et à remplir le formulaire qu’il a préparé pour porter plainte contre les déclarations anti-tchétchènes de Jean-Luc Mélenchon afin que cette démarche ait un grand impact.
    Souleimanov Djamboulat,
    Président de l’association «Bart-Marsho».
    Являясь президентом чеченской ассоциации «Барт-Маршо», обращаюсь к французским медиа от имени всего сообщества Ассамблеи Чеченцев Европы.
    Я выражаю свое решительное возмущение оскорбительными высказываниями Жан-Люка Меланшона в которых он задевает национальные чувства чеченцев и затрагивает самые болезненные вопросы их новейшей истории.
    Прежде всего напомню французской публике что ассоциация Барт-Маршо и Ассамблея Чеченцев Европы, в которую она входит первыми из чеченских организаций Франции выразили свое искреннее возмущение ужасной трагедией в Конфлон-Сан-Онорин и свой решительный протест против всякого рода насилия и террористических действий. Также напомню что ассоциация Барт-Маршо с момента своего создания ведет усиленную работу против распространения среди чеченской молодежи радикальных воззрений и в этой связи она провела ряд успешных мероприятий наиболее заметной из которых был митинг в Париже 3 июня 2018 года в протест религиозному экстремизму.
    Первым пунктом отмечу что Жан-Люк Меланшон назвал оборонительную войну чеченского народа за государственную независимость против открытой российской военной агрессии религиозной гражданской войной. Неважно что затянувшаяся партизанская война против российской оккупации впоследствии приобрела благодаря усилиям российских спецслужб элементы гражданского конфликта. История военно-политического противостояния чеченцев российскому экспансионизму насчитывает более трех веков и его никак не назвать гражданской войной.
    Второе. Согласно утверждениям мисье Меланшона якобы чеченские партизаны, живущие в европейских странах являются угрозой французскому обществу. Факт, что за 20 лет проживания в Европе ни один участник войны в Чечне не нарушил покой европейцев. Но много раз в силу этнических традиций чеченцы становились героями спасательных операций, рискуя собственными жизнями, не дожидаясь специальных служб и тем самым выигрывая драгоценное для попавших в беду людей время.
    Прошу обратить внимание что два единственных террористических акта с участием этнических чеченцев совершены не пресловутыми чеченскими партизанами, а французами чеченского происхождения, выросшими во Франции в атмосфере традиций французских кварталов. Чеченцы как коммуна никак не в ответе за действия этих людей. Невозможно отрицать что существуют некоторые, обычные для первого поколения переселенцев проблемы адаптации в стране прибытия. Но чеченские ассоциации стараются решать их всеми силами и это нормальный процесс. Поэтому все попытки стигматизации чеченской общины нами будут пресекаться легальным образом.
    В этой связи я заявляю, что возглавляемая мною ассоциация Барт-Маршо намерена провести юридическую консультацию на предмет наличия в выступлениях Жан-Люка Меланшона расистских высказываний в адрес чеченцев, разжигающих во французском обществе этническую ненависть к чеченцам и в случае позитивного результата начать против него судебный иск.
    Также я призываю всех своих соотечественников поддержать инициативу молодого чеченского адвоката Зелимхана Шавхалова и заполнить подготовленный им бланк подачи жалоб против античеченских выступлений Жан-Люка Меланшона чтобы сделать этот демарш максимально массовым.
    Президент ассоциации «Барт-Маршо» Сулейманов Джамбулат.
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.